Рекламное брендирование в Москве
Печать логотипа на футболках | Печать логотипа на одежде | Брендирование автомобилей | Сувенирная продукция | Нанесение логотипа на спецодежду | Печать ежедневников на заказ
Наша компания оказывает услуги брендирования продукции и разработки фирменного стиля для компаний и ИП. У нас можно заказать брендирование по принципу полного цикла с разработкой и отдельные элементы — изготовление предметов и аксессуаров, нанесение символики, выпуск брендовой полиграфии.
Что относится к фирменному стилю?
В понятие брендового стиля принято включать элементы и аксессуары, связывающие определенную символику с конкретной компанией, торговой маркой, товаром или бизнес-персоналиями. При разработке фирменного стиля учитывается ряд особенностей и возможностей:
- создание уникального и узнаваемого набора символов — логотипов, сочетаний фирменных цветов, слоганов и прочих индивидуализирующих бизнес особенностей;
- разработка концепции визуализации — создание списка предметов и символики, которые будут использованы при брендировании;
- проработка и реализация переноса брендовой символики и прочих атрибутов на носители;
- разработка и реализация концепции товарного брендирования — создания ассоциативно емких признаков для отдельных групп товаров и услуг, связанных с деятельностью бренда.
В число носителей брендового стиля принято включать:
- предметы одежды (рабочей, офисной) и внутреннего обихода офиса, магазина, склада, предприятия;
- сувенирную продукцию и подарочные предметы, товары и продукцию бренда, упаковочные материалы;
- автомобили и иные виды транспорта, связанные с товарами и самой компанией, ее услугами и франшизой, брендирование машины рекламой;
- различную полиграфическую продукцию, рекламные материалы и конструкции, в том числе вывески и таблички, информационные указатели, листовки, плакаты, баннеры.
В основе принципа брендирования лежит узнаваемость символики (включая логотипы, слоганы, сочетания цветов), ассоциативная связь символики с брендом и вызванная этой связью положительная реакция партнера, потребителя товара, услуги.
Способы брендирования товаров
Брендинг услуги могут распространяться на любое из перечисленных выше направлений. Если говорить о брендировании товаров, то к ним можно применить ряд эффективных приемов:
- логотип на упаковке наружной и внутренней, дополнительная упаковка с материалы с признаками брендирования;
- создание и акцентирование на продукте (упаковке) узнаваемого и эстетически/эмоционально привлекательного вымышленного образа;
- использование брендового слогана и названия;
- привязка товара к брендовой линии продукции и выделение товаров в сети интернет и физических торговых точках брендовой символикой.
Для реализации этих решений можно использовать не только полноценные упаковочные изделия. Иногда для брендирования достаточно наклеек с логотипами и слоганами, которые размещаются на упаковке, полке с товаром.
Брендирование сувенирной продукции
Услуга персонального брендинга может включать разработку и реализацию концепции подарочно-сувенирной индивидуализации. Это означает, что узнаваемые логотипы, названия и слоганы можно использовать:
- на ежедневниках и календарях, распространяемых среди партнеров и покупателей;
- на ручках, офисных приспособлениях и аксессуарах;
- предметах одежды — футболках, шапочках, масках, которые передаются в качестве сувениров;
- на подарочных наборах для особо важных партнеров.
В таких случаях применять персональное брендирование, например, указывать на сувенире имя получателя, выражать благодарность. Уместность такого подхода всегда индивидуальна, она оценивается по взаимоотношениям с партнером.